Управление каналами распределенияМенеджмент: стратегия и тактика / Управление маркетинговыми каналами / Управление каналами распределения
Основные вопросы управления каналами заключаются в выборе соответствующих фирм, их мотивации, оценке, контроле и урегулировании конфликтов, которые неизбежно возникают между независимыми компаниями.
Смотрите также
Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...
Анализ макроокружения и его
классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней
среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера,
применительного к отдельно взятой организации. ...
Mалый бизнес
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...