Предварительное заключение сделки

По окончании этапа подхода, продавец переходит к предварительному заключению сделки. Покупателю задается вопрос: «Если мы найдем решение, которое будет соответствовать вашим требованиям, заключим ли мы сделку?» Цель предварительного заключения сделки — устранение последних сомнений у покупателя, убеждение его в целесообразности, проведенной встречи.

Смотрите также

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...