Предварительное заключение сделки

По окончании этапа подхода, продавец переходит к предварительному заключению сделки. Покупателю задается вопрос: «Если мы найдем решение, которое будет соответствовать вашим требованиям, заключим ли мы сделку?» Цель предварительного заключения сделки — устранение последних сомнений у покупателя, убеждение его в целесообразности, проведенной встречи.

Смотрите также

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

Заключение
Анализ среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связ ...