Предварительное заключение сделки

По окончании этапа подхода, продавец переходит к предварительному заключению сделки. Покупателю задается вопрос: «Если мы найдем решение, которое будет соответствовать вашим требованиям, заключим ли мы сделку?» Цель предварительного заключения сделки — устранение последних сомнений у покупателя, убеждение его в целесообразности, проведенной встречи.

Смотрите также

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...