Интерактивный маркетинг
Страница 2

ют на своих сайтах электронные версии архивов и свежих номеров. Компании, желающие заявить о себе, принимают участие в сетевых форумах. Интерактивный маркетинг требует тщательного планирования — постановки четких задач, определения целевой аудитории, разработки эффективных обращений, внедрения и оценки.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...

Cтруктура предприятия
Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . ...

Mалый бизнес
Значительное место в программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса, в том числе малого. Те функции, которые вы­полняют малые предприятия в рыночной эко ...