Интерактивный маркетингМенеджмент: стратегия и тактика / Стратегии коммуникации /  Интерактивный маркетингСтраница 2
ют на своих сайтах электронные версии архивов и свежих номеров. Компании, желающие заявить о себе, принимают участие в сетевых форумах. Интерактивный маркетинг требует тщательного планирования — постановки четких задач, определения целевой аудитории, разработки эффективных обращений, внедрения и оценки.
Смотрите также
Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
организации с ее элементами.
   Среду обитания организации
условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда
(макроокружение и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача
менеджмента состо ...
   
Стратегии коммуникации
   В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. 
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки 
рекламных кампаний, мероприятий по про ...
   
Проблемы российского бизнеса и способы их решения
   Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается 
любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников 
– вот только некоторые из них. Сущ ...