Выбор средства рекламы
Страница 3

Пульсирующее распределение. График предполагает периоды низких рекламных расходов и «вспышки» крупных затрат. Используется в основном для сильных, зрелых марок. Такие марки способны сохранять долю рынка при низких затратах на рекламу максимум два года, и по прошествии этого срока необходим «взрыв» интенсивной рекламы, которая не позволяет потребителям забыть об их существовании и переключиться на другие продукты.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания» бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения. Речь идет о технологи ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Заключение
Анализ среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связ ...