Задачи рекламы
Страница 2

Если рассмотреть эту ситуацию со стратегической точки зрения,

Если рассмотреть эту ситуацию со стратегической точки зрения, то положение рассматриваемой марки аналогично марке Г в матрице осведомленности-отношения (рис. 9.9). Каждая марка в матрице представляет собой определенную проблему, связанную с рекламой. Марка А занимает наилучшую позицию. Потребители знают и любят ее. В этом случае задача рекламы сводится к укреплению ее позиций на занятом (плацдарме(. Позиция марки Б может быть значительно улучшена посредством рекламной кампании, поскольку при благоприятном к ней отношении со стороны потребителей, необходимо, чтобы о ней узнала широкая аудитория. Марка В находится в самом трудном положении, так как она известна узкому кругу покупателей, да и у них не пользуется популярностью. Проблема марки Г заключается в неблагоприятном отношении к ней потребителей. Решением проблемы может стать изменение или товара или отношения к нему покупателей.

Исследование марки Г не обнаружило каких-либо недостатков продукта

Исследование марки Г не обнаружило каких-либо недостатков продукта с точки зрения потребительских характеристик. При испытании товаров вслепую она набрала одинаковое с ведущими марками количество баллов — значит, проблема заключалась в ее имидже, что и было причиной несоответствия марки критериям потребительского выбора.

Первостепенной задачей рекламы стало изменение отношения потребителей к марке через формирование нового имиджа. Было принято решение изменить позиционирование марки, создать образ престижного и модного напитка, обладающего аурой популярности и успеха, что укрепит уверенность покупателей в правильном выборе. Конкретные задачи кампании приведены в табл. 9.2.

Таблица 9.2. Формулирование задач рекламной кампании

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Заключение
Обеспечение устойчивого экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие цивилизованного малого бизне ...

Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это характеристика итогов деятельнос ...

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...