Задачи рекламыМенеджмент: стратегия и тактика / Стратегии коммуникации / Задачи рекламыСтраница 2
Если рассмотреть эту ситуацию со стратегической точки зрения, то положение рассматриваемой марки аналогично марке Г в матрице осведомленности-отношения (рис. 9.9). Каждая марка в матрице представляет собой определенную проблему, связанную с рекламой. Марка А занимает наилучшую позицию. Потребители знают и любят ее. В этом случае задача рекламы сводится к укреплению ее позиций на занятом (плацдарме(. Позиция марки Б может быть значительно улучшена посредством рекламной кампании, поскольку при благоприятном к ней отношении со стороны потребителей, необходимо, чтобы о ней узнала широкая аудитория. Марка В находится в самом трудном положении, так как она известна узкому кругу покупателей, да и у них не пользуется популярностью. Проблема марки Г заключается в неблагоприятном отношении к ней потребителей. Решением проблемы может стать изменение или товара или отношения к нему покупателей.
Исследование марки Г не обнаружило каких-либо недостатков продукта с точки зрения потребительских характеристик. При испытании товаров вслепую она набрала одинаковое с ведущими марками количество баллов — значит, проблема заключалась в ее имидже, что и было причиной несоответствия марки критериям потребительского выбора.
Первостепенной задачей рекламы стало изменение отношения потребителей к марке через формирование нового имиджа. Было принято решение изменить позиционирование марки, создать образ престижного и модного напитка, обладающего аурой популярности и успеха, что укрепит уверенность покупателей в правильном выборе. Конкретные задачи кампании приведены в табл. 9.2.
Таблица 9.2. Формулирование задач рекламной кампании
Смотрите также
Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...
Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания»
бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере
представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения.
Речь идет о технологи ...
Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного
окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней
среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При
этом важно п ...