Задачи рекламыМенеджмент: стратегия и тактика / Стратегии коммуникации / Задачи рекламыСтраница 2
Если рассмотреть эту ситуацию со стратегической точки зрения, то положение рассматриваемой марки аналогично марке Г в матрице осведомленности-отношения (рис. 9.9). Каждая марка в матрице представляет собой определенную проблему, связанную с рекламой. Марка А занимает наилучшую позицию. Потребители знают и любят ее. В этом случае задача рекламы сводится к укреплению ее позиций на занятом (плацдарме(. Позиция марки Б может быть значительно улучшена посредством рекламной кампании, поскольку при благоприятном к ней отношении со стороны потребителей, необходимо, чтобы о ней узнала широкая аудитория. Марка В находится в самом трудном положении, так как она известна узкому кругу покупателей, да и у них не пользуется популярностью. Проблема марки Г заключается в неблагоприятном отношении к ней потребителей. Решением проблемы может стать изменение или товара или отношения к нему покупателей.
Исследование марки Г не обнаружило каких-либо недостатков продукта с точки зрения потребительских характеристик. При испытании товаров вслепую она набрала одинаковое с ведущими марками количество баллов — значит, проблема заключалась в ее имидже, что и было причиной несоответствия марки критериям потребительского выбора.
Первостепенной задачей рекламы стало изменение отношения потребителей к марке через формирование нового имиджа. Было принято решение изменить позиционирование марки, создать образ престижного и модного напитка, обладающего аурой популярности и успеха, что укрепит уверенность покупателей в правильном выборе. Конкретные задачи кампании приведены в табл. 9.2.
Таблица 9.2. Формулирование задач рекламной кампании
Смотрите также
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...
Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...