Введение
Страница 2

Тем не менее, личный опыт покупателей и их отзывы о товаре служат лишь дополнением к профессиональной программе коммуникации. Во-первых, формируемый под их воздействием рынок развивается слишком медленно. В отсутствие профессиональной программы коммуникации прежде, чем товар приобретет известность, успеет смениться несколько поколений потребителей. К этому времени либо конкуренты скопируют ваш замечательный продукт, либо он устареет. Во-вторых, товары и услуги большинства компаний не являются уникальными, а эффективная коммуникация подчеркивает отличие вашего товара от остальных. Она же повышает ценность товара в глазах потребителей, сферы торговли и заинтересованных групп.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания» бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения. Речь идет о технологи ...

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...