Введение
Страница 2

Тем не менее, личный опыт покупателей и их отзывы о товаре служат лишь дополнением к профессиональной программе коммуникации. Во-первых, формируемый под их воздействием рынок развивается слишком медленно. В отсутствие профессиональной программы коммуникации прежде, чем товар приобретет известность, успеет смениться несколько поколений потребителей. К этому времени либо конкуренты скопируют ваш замечательный продукт, либо он устареет. Во-вторых, товары и услуги большинства компаний не являются уникальными, а эффективная коммуникация подчеркивает отличие вашего товара от остальных. Она же повышает ценность товара в глазах потребителей, сферы торговли и заинтересованных групп.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...

Заключение
Анализ среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связ ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...