Введение
Страница 2

Тем не менее, личный опыт покупателей и их отзывы о товаре служат лишь дополнением к профессиональной программе коммуникации. Во-первых, формируемый под их воздействием рынок развивается слишком медленно. В отсутствие профессиональной программы коммуникации прежде, чем товар приобретет известность, успеет смениться несколько поколений потребителей. К этому времени либо конкуренты скопируют ваш замечательный продукт, либо он устареет. Во-вторых, товары и услуги большинства компаний не являются уникальными, а эффективная коммуникация подчеркивает отличие вашего товара от остальных. Она же повышает ценность товара в глазах потребителей, сферы торговли и заинтересованных групп.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства. Чем более зрелыми и ...