Реализация проектаМенеджмент: стратегия и тактика / Инновации и разработка нового продукта /  Реализация проектаСтраница 2
бительских и на деловых рынках доля рынка компании-пионера обычно превышает долю ближайшего последователя на 66 %, а долю рынка поздних последователей — более чем в два раза [82].
Смотрите также
Инновации и разработка нового продукта
   Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос 
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное 
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...
   
Эволюция теории менеджмента
   Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...
   
Пути дальнейшего
развития малого бизнеса в республике Беларусь
   Мировой опыт показывает, что малый
бизнес, и особенно современное, во всех странах формируется и развивается при
действенном участии государства, его регулировании и поддержке.
Государственное р ...