Региональные и глобальные торговые маркиМенеджмент: стратегия и тактика / Создание успешной торговой марки /  Региональные и глобальные торговые маркиСтраница 2
 
 
Смотрите также
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
   
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю  ...
   
Заключение
   Обеспечение устойчивого
экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой
мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие
цивилизованного малого бизне ...
   
Автоматизация управленческого учета
   
В условиях развивающихся рыночных
отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически
самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью
предприяти ...