«Реанимация», репозиционирование и рационализацияМенеджмент: стратегия и тактика / Создание успешной торговой марки / «Реанимация», репозиционирование и рационализация
С течением времени возникает необходимость «реанимации» и репозиционирования торговых марок. На преимущества и прибыльность марки могут оказать негативное влияние многие факторы: насыщение потребностей рынка, новые технологии, изменение моды, рост цен, появление новых конкурентов. Для «оздоровления» торговых марок обычно используются два основных метода «лечения»: увеличение объема продаж или повышение эффективности марки (рис. 6.8). Рассмотрим первый путь. Объем продаж увеличивается либо благодаря расширению рынка («реанимация»), либо благодаря повышению конкурентоспособности торговой марки (репозиционирование).
Смотрите также
Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются
организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных
процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства.
Чем более зрелыми и ...
Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...