Потенциал торговых марок
Страница 2

Компания должна информировать рынок о достоинствах торговой марки

Компания должна информировать рынок о достоинствах торговой марки и затем укреплять возникающие положительные ассоциации потребителей. Необходимо «запустить колесо» и поддерживать его вращение, сочетая поощрение потребителей (путем постоянного их информирования о марке), стремление достичь удовлетворения покупателей, осведомленность о марке, доверие к марке и создание марочного капитала. Оценить успешность марки позволяют ответы на следующие вопросы.

* Удалось ли марке завоевать львиную долю своего сегмента рынка или канала распределения?

* Обеспечивает ли цена на марку высокую прибыль?

* Удержит ли марка свои позиции по показателям «доля рынка» и «прибыль», если на рынке появятся конкурентоспособные аналоги продукта?

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...

Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства. Чем более зрелыми и ...