Стратегические задачиМенеджмент: стратегия и тактика / Стратегическое рыночное планирование /  Стратегические задачи
Выработка стратегических задач отделения осуществляется как часть общекорпоративного процесса планирования. Анализируя портфель СБЕ, центр устанавливает приоритеты обеспечения ресурсами каждой из них. При этом возможны различные решения: рост, сохранение позиций, использование в качестве источника доходов, изъятие ранее вложенных средств или создание нового бизнеса. Затем общее стратегическое решение трансформируется в конкретные маркетинговые, инновационные, ресурсные, производственные, социальные и финансовые цели каждой СБЕ на планируемый период.
Смотрите также
Автоматизация управленческого учета
   
В условиях развивающихся рыночных
отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически
самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью
предприяти ...
   
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
   В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные 
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие 
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...
   
Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг)
   Упоминавшаяся проблема «сшивания»
бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере
представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения.
Речь идет о технологи ...