Миссия СБЕ
Обычно миссия многопрофильных компаний формулируется в достаточно общих выражениях, которые нередко воспринимаются как «родительские наставления», лишенные конкретного содержания и стимулов развития. Многие менеджеры бизнес-единиц разрабатывают собственные заявления о миссии, более подробно описывающие цели деятельности отделения, его перспективы, основные компетенции сотрудников и конкурентные преимущества. Подобно программному заявлению компании, они направлены на воспитание в сотрудниках чувства гордости за их работу, причастности к общим целям, а также к определению направления развития СБЕ и выработки внутренних приоритетов.
Смотрите также
Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного
окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней
среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При
этом важно п ...
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...
Mалый бизнес
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...