Миссия СБЕ
Обычно миссия многопрофильных компаний формулируется в достаточно общих выражениях, которые нередко воспринимаются как «родительские наставления», лишенные конкретного содержания и стимулов развития. Многие менеджеры бизнес-единиц разрабатывают собственные заявления о миссии, более подробно описывающие цели деятельности отделения, его перспективы, основные компетенции сотрудников и конкурентные преимущества. Подобно программному заявлению компании, они направлены на воспитание в сотрудниках чувства гордости за их работу, причастности к общим целям, а также к определению направления развития СБЕ и выработки внутренних приоритетов.
Смотрите также
Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания»
бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере
представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения.
Речь идет о технологи ...
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...