Стратегия бизнес-единицМенеджмент: стратегия и тактика / Стратегическое рыночное планирование / Стратегия бизнес-единиц
В иерархии планов стратегия СБЕ занимает промежуточное положение между задачами развития компании и детальными планами выпуска конкретной продукции и освоения рынков. Каждая СБЕ отвечает за совокупность близких видов товаров или взаимосвязанных рынков. В то время как корпоративный план устанавливает общие направления развития компании, бизнес-план ее подразделений детально определяет, каким образом будут достигнуты устойчивые преимущества перед конкурентами, в чем будет заключаться вклад СБЕ в решение задач, стоящих перед фирмой в целом. Основные компоненты бизнес-плана представлены на рис. 4.10.
Смотрите также
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...
Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания»
бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере
представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения.
Речь идет о технологи ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...