Корпоративные задачиМенеджмент: стратегия и тактика / Стратегическое рыночное планирование / Корпоративные задачиСтраница 2
социальные задачи. Социальные обязательства бизнеса принимают две формы — форму заботы о том, что компания делает для общества и что она может сделать. Первый подход отражал основную тенденцию последнего десятилетия. Население негативно относится к компаниям, деятельность которых наносит ущерб окружающей среде. Руководство таких фирм должно выявлять причины отрицательных воздействий на природу и, по возможности, устранять их. Более прогрессивный подход заключается в привлечении материальных и интеллектуальных возможностей компаний для помощи обществу в решении вопросов образования, безработицы и других социальных проблем;
задачи получения прибыли. Только после того, как сформулированы основные задачи компании, руководство устанавливает целевой объем прибыли. Первые пять задач определяют необходимые ресурсы и возможные риски, а прибыль служит той «приманкой», которая привлекает капитал и побуждает акционеров разделить риск его вложения. Поэтому прибыль следует рассматривать скорее как вынужденную необходимость, чем как цель. Для выживания и успешного развития бизнеса необходим лишь незначительный доход с вложенного капитала.
Смотрите также
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...
Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается
любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников
– вот только некоторые из них. Сущ ...