Миссия корпорацииМенеджмент: стратегия и тактика / Стратегическое рыночное планирование / Миссия корпорацииСтраница 2
ль, по крайней мере добросовестного, сотрудничества других групп, включая поставщиков, банкиров, дистрибьюторов, представителей местных властей, а также регулирующих коммерческую деятельность национальных или международных организаций. Программное заявление компании определяет группы лиц и организаций, сотрудничество с которыми способствует долгосрочному процветанию компании, устанавливает их требования и формулирует приоритеты работы менеджеров.
Смотрите также
Анализ макроокружения и его
классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней
среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера,
применительного к отдельно взятой организации. ...
Mалый бизнес
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...
Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются
организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных
процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства.
Чем более зрелыми и ...