Разработка сбалансированной системы целей
Менеджмент: стратегия и тактика / Менеджмент: цели и задачи / Разработка сбалансированной системы целей

Расширение диапазона целей означает признание того факта, что «совершенство» нельзя выразить единственным показателем. Неудивительно, что компании, выдержавшие испытание временем, такие как Unilever, Marks & Spencer, Procter & Gamble, Boeing, Mercedes-Benz, Siemens, ЗМ и Nestle — понимают, что максимально высокие прибыли сегодня завтра обернутся ослаблением позиций на рынке, максимально высокий объем продаж означает уменьшение стоимости акционерного капитала. Руководители компаний ставят задачу достижения удовлетворительного уровня эффективности, оцениваемого по системе критериев. Наибольшее распространение и известность получили три процедуры разработки системы целей и задач компании.

Смотрите также

Пути дальнейшего развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый бизнес, и осо­бенно современное, во всех странах формируется и развива­ется при действенном участии государства, его регулирова­нии и поддержке. Государственное р ...

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...