Принцип «Сон в жаркую ночь»Дополнительные материалы по менеджменту / Учебник - Тайм-менеджмент. Сидорова Н.А. Анисимова Е.Б. / Принципы успешного тайм-менеджмента / Принцип «Сон в жаркую ночь»Страница 2
Давай пройдемся по шагам принципа «Сон в жаркую ночь».
Первый шаг: найди истинную причину сомнений или беспокойства.
Второй шаг: прими это как свершившийся факт — это имеет место быть, и все.
Третий шаг: сделай горячее — расставь приоритеты, создай алгоритм действий.
Четвертый шаг (вариант контраста): смени обстановку, действуй по-другому или измени отношение к происходящему.
Пятый шаг: воспользуйся любым другим принципом.
И все у тебя получится. Если ты никогда не пользовался никакими принципами планирования времени, то тебе понадобится определенное время для того, чтобы привыкнуть к планированию. Делай все поступательно. Если что-то не получилось сразу, это совершенно нормально. Ты же учишься. Некоторые даже часов не имеют. Как говорится, всему свое время. И ты станешь мастером по управлению временем и будешь получать удовольствие от планирования. Пользуйся каждым отпущенным тебе мгновением. Это твое время.
Смотрите также
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...