Принцип «Торопись не спеша»
Страница 3

Будь внимателен при заполнении. В течение дня у тебя появляется масса целей: санузел, зеркало, плита, холодильник, пища, рабочее место и непосредственно дела, связанные с великими целями. Поэтому если ты ставишь и планируешь небольшие задачи, такие как оплата каких-либо услуг, то будь спокоен — это целенаправленные действия. Сон тоже к ним относится, если ты собираешься спать. К заполнению второй колонки ты можешь перейти перед тем, как лечь спать. Из 24 ч вычти сумму времени, использованного на целенаправленные действия. Разница и есть потраченное время. Ты не можешь объяснить, куда делись эти минуты или часы? Помни о том, что тебе надо зафиксировать время, использованное на сон. Если твой результат со знаком «минус», то отследи, на что ты используешь свое время в течение дня. Сколько времени ты потратил на телефонные разговоры, сборы, просмотр новостей, чтение очередного бестселлера или на пасьянсы и переписку в «аське». Ты уверен, что для достижения поставленных целей необходимо столько времени тратить на эти дела? Важно максимально подробно фиксировать каждое дело и использованное время. Только так ты сможешь выяснить, насколько твое движение к достижению цели соответствует заданному темпу, и заодно вычислить причину суетливых забегов, временных срывов и опозданий. Все просто. Давай еще раз повторим каждый шаг данного принципа.

Первый шаг: проверь наличие органайзера.

Второй шаг: четко фиксируй каждое дело.

Третий шаг: сверяйся с органайзером ежедневно и в течение дня.

Четвертый шаг: заранее отслеживай все изменения.

Пятый шаг: найти временные дыры — время, потраченное на неопределенные дела.

Иди по шагам, фиксируй то, на что ты тратишь свое время. Используй целенаправленно все 24 ч в сутки. Отдыхай тоже целенаправленно. Это твой принцип, если ты анализируешь каждое движение вокруг или, наоборот, привык жить в бешеном ритме, не обращая внимания на то, что чаще всего этот ритм в твоем исполнении дает минимальные результаты. Торопись не спеша. Фиксируй, считай, вычисляй, планируй. Успеха!

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...

Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства. Чем более зрелыми и ...

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...