Типы корпоративных праздников
Страница 4

Плюсы: как правило, имеют широкий резонанс и запоминаются надолго.

Минусы: серьезные финансовые вложения, длительный процесс подготовки.

Презентации. Праздник, посвященный открытию нового ресторана, цеха, филиала, продвижению новой услуги, товара — наиболее «прикладной» из корпоративных событий. Мероприятие почти всегда идеологически ориентировано на партнеров, потенциальных клиентов, прессу. Атрибуты: ве-дущий в смокинге, выступления с речами, фуршет и т. п.

Наличие развернутой развлекательной программы на таких презентациях — редкость. Исключениями являются случаи, когда презентация (например, презентация нового магазина) рассчитана на «случайную публику» — оказавшихся рядом прохожих. При таком развитии событий упор делается на развлекательную программу с конкурсами, викторинами, розыгрышами. Это классическая работа со смешанной аудиторией; на таких презентациях, как правило, режиссеры «обкатывают» молодых ведущих, ставя их с опытными в парный конферанс. Презентация становится заметным событием местного масштаба, что, собственно, и требуется.

Иногда возникает необходимость в сцене или подиуме, звуковой аппаратуре достаточной мощности, световом оборудовании и декорацих.

Плюсы: эффективность мероприятия как рекламной акции.

Минусы: желательны: предварительная реклама в микрорайоне события и удобное место проведения (доступное).

Корпоративная спартакиада. Праздник начинается с зажигания «Олимпийского огня». Затем формируются команды и проводится веселая жеребьевка. Соревнования проходят с соблюдением всех олимпийских ритуалов. Спортивные состязания проходят по различным спортивно-развлекательным конкурсам. После завершения соревнований — церемония награждения.

Победившее подразделение получит «Олимпийский кубок» с памятной надписью и логотипом фирмы. Все остальные участники соревнований будут награждены специальными медалями и кубками с шутливыми титулами и ироничными званиями.

В этом случае возможна организация турнира по одному или нескольким видам спорта. Причем соревнования могут проводиться как по олимпийским (футбол, волейбол, бег), так и по неолимпийским (пейнтбол, гонки на водных мотоциклах, футбол в воде) видам спорта. Возможна организация судейства, проведения «чемпионата фирмы» и т. п.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...

Mалый бизнес
Значительное место в программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса, в том числе малого. Те функции, которые вы­полняют малые предприятия в рыночной эко ...

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...