Конкурсы и лотереиМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Конкурсы и лотереиСтраница 2
Самое главное — у ведущего должна быть профильная подготовка. В идеале речь идет о высшем театральном образовании, тогда есть гарантия, что ведущий правильно говорит, умеет двигаться и работать в команде, владеет техническими средствами (микрофон и т. д.), как правило, широко образован (для контакта с разными субкультурными группами), его не просто сбить с толку, обаятелен (это профессиональное качество) и готов перевести зрителей в яркий мир предполагаемых сценарием обстоятельств. https://ремпром.рф Ремонт котлетоформовочного оборудования - диагностика и Ремонт.
Но special events много, а настоящих ведущих мало. Поэтому можно обойтись непрофессионалами (но профессионалами в смежных профессиях). При выборе такого ведущего менеджер и режиссер конкурсной программы должны принимать во внимание:
а) специфику зрелища и соответствие ей фактуры ведущего (внешность, возраст и т. п.);
б) речь ведущего (тембр, дикция, темпоритм и т. п.);
в) коммуникабельность;
г) наличие хорошей памяти и чувства юмора;
д) пластичность;
е) импровизаторские способности;
ж)обращение с техникой.
Построение любого события в расчете на талант ведущего и его сценический имидж оправдало себя в тех случаях, когда организаторы проводили отбор кандидатов на конкурсной основе.
Смотрите также
Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
организации с ее элементами.
Среду обитания организации
условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда
(макроокружение и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача
менеджмента состо ...
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...