Конкурсы и лотереи
Страница 2

Самое главное — у ведущего должна быть профильная подготовка. В идеале речь идет о высшем театральном образовании, тогда есть гарантия, что ведущий правильно говорит, умеет двигаться и работать в команде, владеет техническими средствами (микрофон и т. д.), как правило, широко образован (для контакта с разными субкультурными группами), его не просто сбить с толку, обаятелен (это профессиональное качество) и готов перевести зрителей в яркий мир предполагаемых сценарием обстоятельств.

Но special events много, а настоящих ведущих мало. Поэтому можно обойтись непрофессионалами (но профессионалами в смежных профессиях). При выборе такого ведущего менеджер и режиссер конкурсной программы должны принимать во внимание:

а) специфику зрелища и соответствие ей фактуры ведущего (внешность, возраст и т. п.);

б) речь ведущего (тембр, дикция, темпоритм и т. п.);

в) коммуникабельность;

г) наличие хорошей памяти и чувства юмора;

д) пластичность;

е) импровизаторские способности;

ж)обращение с техникой.

Построение любого события в расчете на талант ведущего и его сценический имидж оправдало себя в тех случаях, когда организаторы проводили отбор кандидатов на конкурсной основе.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...

Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью предприяти ...

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...