Конкурсы и лотереи
Страница 2

Самое главное — у ведущего должна быть профильная подготовка. В идеале речь идет о высшем театральном образовании, тогда есть гарантия, что ведущий правильно говорит, умеет двигаться и работать в команде, владеет техническими средствами (микрофон и т. д.), как правило, широко образован (для контакта с разными субкультурными группами), его не просто сбить с толку, обаятелен (это профессиональное качество) и готов перевести зрителей в яркий мир предполагаемых сценарием обстоятельств. https://ремпром.рф Ремонт котлетоформовочного оборудования - диагностика и Ремонт.

Но special events много, а настоящих ведущих мало. Поэтому можно обойтись непрофессионалами (но профессионалами в смежных профессиях). При выборе такого ведущего менеджер и режиссер конкурсной программы должны принимать во внимание:

а) специфику зрелища и соответствие ей фактуры ведущего (внешность, возраст и т. п.);

б) речь ведущего (тембр, дикция, темпоритм и т. п.);

в) коммуникабельность;

г) наличие хорошей памяти и чувства юмора;

д) пластичность;

е) импровизаторские способности;

ж)обращение с техникой.

Построение любого события в расчете на талант ведущего и его сценический имидж оправдало себя в тех случаях, когда организаторы проводили отбор кандидатов на конкурсной основе.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке и проведению. ...