Конкурсы и лотереи
Страница 2

Самое главное — у ведущего должна быть профильная подготовка. В идеале речь идет о высшем театральном образовании, тогда есть гарантия, что ведущий правильно говорит, умеет двигаться и работать в команде, владеет техническими средствами (микрофон и т. д.), как правило, широко образован (для контакта с разными субкультурными группами), его не просто сбить с толку, обаятелен (это профессиональное качество) и готов перевести зрителей в яркий мир предполагаемых сценарием обстоятельств.

Но special events много, а настоящих ведущих мало. Поэтому можно обойтись непрофессионалами (но профессионалами в смежных профессиях). При выборе такого ведущего менеджер и режиссер конкурсной программы должны принимать во внимание:

а) специфику зрелища и соответствие ей фактуры ведущего (внешность, возраст и т. п.);

б) речь ведущего (тембр, дикция, темпоритм и т. п.);

в) коммуникабельность;

г) наличие хорошей памяти и чувства юмора;

д) пластичность;

е) импровизаторские способности;

ж)обращение с техникой.

Построение любого события в расчете на талант ведущего и его сценический имидж оправдало себя в тех случаях, когда организаторы проводили отбор кандидатов на конкурсной основе.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Cтруктура предприятия
Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . ...

Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...