Церемонии вручения наград и премий

Для целей PR церемонии вручения наград важны: это яркие события, они привлекают внимание общественности, об этом охотно сообщают СМИ. Поэтому PR-служба и руководство фирмы должны отслеживать информацию о конкурсах и премиях (международных и федеральных, региональных и отраслевых) и активно участвовать в них. Заявку на участие в конкурсе можно подавать от своей организации, также от общественных организаций, профессиональных ассоциаций и объединений.

В церемонии вручения можно участвовать в трех ипостасях: как учредителей премии (и соответственно — организаторов церемонии), участников жюри данного конкурса, получателей наград и премий. В первом случае речь идет о стандартном алгоритме подготовки специального мероприятия.

Во втором — о пассивном, хотя и респектабельном участии в мероприятии. В третьем — алгоритм PR-действий довольно прост:

1) подготовка ответного выступления;

2) само выступление представителя фирмы (текст лучше не читать «по бумажке» — выступление должно выглядеть экспромтом);

3) одно или несколько интервью СМИ по окончании церемонии;

4) подготовка и рассылка пресс-релизов;

5) коллектив должен быть в курсе радостной новости, поэтому не помешает выставить награду или вывесить соответствующий диплом или сертификат для всеобщего обозрения;

6) корпоративное мероприятие (праздник) по случаю достигнутого успеха.

Смотрите также

Cтруктура предприятия
Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . ...

Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это характеристика итогов деятельнос ...

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...