Церемонии вручения наград и премийМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Церемонии вручения наград и премий
Для целей PR церемонии вручения наград важны: это яркие события, они привлекают внимание общественности, об этом охотно сообщают СМИ. Поэтому PR-служба и руководство фирмы должны отслеживать информацию о конкурсах и премиях (международных и федеральных, региональных и отраслевых) и активно участвовать в них. Заявку на участие в конкурсе можно подавать от своей организации, также от общественных организаций, профессиональных ассоциаций и объединений. https://pgn.su прокладки вырубные из безасбестового паронита.
В церемонии вручения можно участвовать в трех ипостасях: как учредителей премии (и соответственно — организаторов церемонии), участников жюри данного конкурса, получателей наград и премий. В первом случае речь идет о стандартном алгоритме подготовки специального мероприятия.
Во втором — о пассивном, хотя и респектабельном участии в мероприятии. В третьем — алгоритм PR-действий довольно прост:
1) подготовка ответного выступления;
2) само выступление представителя фирмы (текст лучше не читать «по бумажке» — выступление должно выглядеть экспромтом);
3) одно или несколько интервью СМИ по окончании церемонии;
4) подготовка и рассылка пресс-релизов;
5) коллектив должен быть в курсе радостной новости, поэтому не помешает выставить награду или вывесить соответствующий диплом или сертификат для всеобщего обозрения;
6) корпоративное мероприятие (праздник) по случаю достигнутого успеха.
Смотрите также
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...
Cтруктура предприятия
Моя
организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М”
организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от
более крупной государственной организации . ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...