Церемонии вручения наград и премий

Для целей PR церемонии вручения наград важны: это яркие события, они привлекают внимание общественности, об этом охотно сообщают СМИ. Поэтому PR-служба и руководство фирмы должны отслеживать информацию о конкурсах и премиях (международных и федеральных, региональных и отраслевых) и активно участвовать в них. Заявку на участие в конкурсе можно подавать от своей организации, также от общественных организаций, профессиональных ассоциаций и объединений.

В церемонии вручения можно участвовать в трех ипостасях: как учредителей премии (и соответственно — организаторов церемонии), участников жюри данного конкурса, получателей наград и премий. В первом случае речь идет о стандартном алгоритме подготовки специального мероприятия.

Во втором — о пассивном, хотя и респектабельном участии в мероприятии. В третьем — алгоритм PR-действий довольно прост:

1) подготовка ответного выступления;

2) само выступление представителя фирмы (текст лучше не читать «по бумажке» — выступление должно выглядеть экспромтом);

3) одно или несколько интервью СМИ по окончании церемонии;

4) подготовка и рассылка пресс-релизов;

5) коллектив должен быть в курсе радостной новости, поэтому не помешает выставить награду или вывесить соответствующий диплом или сертификат для всеобщего обозрения;

6) корпоративное мероприятие (праздник) по случаю достигнутого успеха.

Смотрите также

Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...