Меню
Страница 2

Само количество спиртного традиционно определяется из расчета на одного гостя: водки — 200 г, вина — 400 г, шампанского — 150 г. В общем и целом при проведении банкета ориентиром может быть 800 г спиртных напитков средней крепости на каждого гостя. А при фуршете — 300-400 г.

Закупать и привозить спиртные напитки нужно как можно раньше. Грамотные администраторы ресторанов просят привезти напитки не позднее чем за 2-3 дня до мероприятия. А состав напитков необходимо согласовать еще на стадии проработки меню, так как от этого зависит и набор «стекла», который ресторану необходимо иметь, и дополнительные ингредиенты (лед, лимон и т. д.). К тому же ресторан еще должен подготовить привезенный вами алкоголь — проверить, протереть бутылки и т. д.

После того, как проработано меню, вам надо обязательно согласовать время (тайминг) и подачу блюд с программой всего праздника. Нет ничего хорошего в том, что во время важного выступления по залу будут ходить официанты и разносить салаты. Или если во время тоста на столах не окажется вина или шампанского.

Часто после проведения банкета остаются неиспользованные блюда (в основном — десерты, торты, специальные блюда). Как и при частном посещении ресторана, все остатки принадлежат вам. И вы вправе попросить упаковать их, чтобы забрать с собой. Хороший ресторан такая просьба нисколько не удивит. Более того, у ресторана должны быть специальные пластиковые боксы для упаковки подобных продуктов. Только делать это мы рекомендуем, если вы хотите забрать целые блюда, если вы можете забрать их сразу и употребить в ближайшее время. Ведь учтите, что ресторанные блюда быстро теряют свои вкусовые качества. А так как не всегда после праздника вы можете обеспечить им правильное хранение, то тем самым подвергаете опасности свое здоровье.

Зато алкоголь можно забирать смело. Привезенные вами напитки, разумеется, надо сдавать по накладной. Пусть она останется внутренним документом между вами и рестораном, и в конце банкета опытный менеджер ресторана и без дополнительного напоминания продемонстрирует вам остатки спиртного по этой же накладной. При этом он должен показать вам все бутылки и сверить со входящей накладной — как пустые и разбитые, так и частично опустошенные и полностью неиспользованные. Но если вы предполагаете забирать остатки алкоголя, то лучше все-таки заранее сообщить об этом.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания» бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения. Речь идет о технологи ...

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...