Виды обслуживания
Страница 2

Собираясь провести свое мероприятие на территории ресторана (кафе, клуба), вы, естественно, получаете от выбранного заведения не только место для праздника, но и блюда, их подачу на стол, а также обслуживание гостей в течение всего мероприятия. Что делать, если у выбранной вами площадки нет своей кухни (дворцовый зал, теплоход, база отдыха)? Тогда придется решать, пригласить ли поработать на выезде какой-то стационарный ресторан или воспользоваться услугами кейтеринговой компании. При этом необходимо учитывать, что если понравившийся вам ресторан прекрасно работает в родных стенах, это еще не означает, что он будет так же хорош на другой площадке. Ведь при работе на выезде блюда готовятся на базе ресторана только до определенного уровня и потом доводятся до готовности и выкладываются на блюда уже на месте проведения праздника. Соответственно для работы на площадке, не оборудованной кухней, необходимо владеть специальной и проверенной технологией приготовления таких блюд и иметь необходимое оборудование — перевозные плиты, тепловые шкафы и пр. Но не все стационарные рестораны, заявляющие, что могут провести банкет на любой площадке, такими технологиями и оборудованием обладают, способны отработать с неизменным качеством кухни и обслуживания и «дома», и на выезде. Поэтому заранее наведите справки об опыте работы ресторана на выездных мероприятиях.

Проблемой кейтеринговой компании может стать то, что у них, как правило, нет постоянного штата исполнителей. Помощников поваров, официантов, барменов и уборщиков такие фирмы обычно нанимают под каждый заказ на условиях подряда. Как следствие — возможная несогласованность их действий, неумение работать в команде и т. д.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...

Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда я ...