Три с половиной источника менеджмента событийМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Специальные события в современном обществе и деловой практике / Три с половиной источника менеджмента событий
Специальные события — практика, известная издревле. Самыми первыми в истории человечества специальными событиями можно назвать древние общественные и религиозные ритуалы, а первыми их организаторами — жрецов и шаманов. Ритуалы, обряды, праздники сопровождают жизнь любого общества на протяжении всей человеческой истории. Во многом именно они составляли и составляют саму ткань общественной жизни. Впрочем, не только общественной, но и личной. Каждый из нас, вспоминая прожитое, обязательно выделяет в нем ключевые, важные и не очень, но — события, в которых формируется и проявляется наша личность, ее социальная природа и индивидуальные особенности. Философы склонны рассматривать человеческое существование и бытие в целом именно как событие. Иными словами, событие при всей чрезвычайной конкретности этого явления обладает высокой степенью общности и глубины. Во-первых, это уже упоминавшаяся религиозная деятельность. Во-вторых, сфера политики. В-третьих, сфера искусств, развлечений и новомодных шоу. Таким образом, сформировалась мощная платформа интеграции опыта, полученного в относительно независимых сферах деятельности, где создавались технологии, приемы, методы, терминология, профессиональная среда, слияние которых в одну мощную и хорошо интегрированную деятельность состоялось на наших глазах в самом конце XX века.
Смотрите также
Заключение
Анализ среды — это очень
важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий
внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и
установления связ ...
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...
Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль
являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с
характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это
характеристика итогов деятельнос ...