ВведениеМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Введение / ВведениеСтраница 2
Рассмотрение коммуникативных процессов в event-Meнеджменте напрямую связано с проблемами гуманизации социальной коммуникации в целом, повышения коммуникативной компетентности людей в межличностном, межгрупповом и деловом общении.
Политика развития организации социально культурной сферы должна основываться на тщательном анализе существующих в обществе традиций и ценностей культуры, перспектив ее развития, предполагая проведение комплексной диагностики состояния общественных коммуникаций.
Авторы опирались на опыт (в том числе личный) организации и проведения специальных событий и социальных мероприятий местного, регионального, всероссийского и международного масштаба как самостоятельных, так и в рамках крупных программ и проектов. Также был использован опыт чтения лекций, проведения тренингов, консультирования организаций, органов управления, политических кампаний в Санкт-Петербурге и других регионах России. В разделах 2, 19 и 20 использованы материалы, собранные магистранткой РГПУ им. А. И. Герцена Т. Е. Лохиной.
Авторы приносят благодарность своим аспирантам, магистрантам и студентам Д. И. Агафонову, А. Л. Ашкинази, С. В. Карибовой, Е. Креймер, Ю. М. Мархолия, А. Н. Савину, С. С. Соловьевой, Л. А. Старостачевой, Е. И. Статник, Э. Р. Ша-фигуллиной. Особая признательность авторов — художественному руководителю «Потешного шоу-театра» А. А. Баландиной.
В Приложениях содержатся некоторые материалы и образцы документов, важные при практической организации специальных событий.
Следует помнить, однако, что никакие пособия не могут обеспечить всей полноты профессиональной подготовки, особенно в такой тонкой и конкретной сфере, как специальные события. Поэтому данная работа вводит в поле event-профес-сионализма, знакомит с методами и содержанием, организацией и управлением этой деятельности, возможностями анализа ее эффективности — не больше, но, как надеются авторы, и не меньше.
Смотрите также
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...
Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания»
бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере
представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения.
Речь идет о технологи ...
Пути дальнейшего
развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый
бизнес, и особенно современное, во всех странах формируется и развивается при
действенном участии государства, его регулировании и поддержке.
Государственное р ...