Тестовые задания по промежуточной аттестации по курсу «менеджмент в сфере культуры»
Менеджмент в сфере культуры / Менеджмент в сфере культуры / Приложение / Тестовые задания по промежуточной аттестации по курсу «менеджмент в сфере культуры»
Страница 1

(2) Благотворительность — это дело и забота:

□ а)Государства

□ б) Бизнеса

□ в) Граждан

(3) Письмо-предложение должно быть подписано:

□ а) Менеджером проекта

□ б) Председателем оргкомитета

□ в) Учредителем организации, отвечающей за реализацию проекта

(4) Государственное регулирование деятельности в сфере культуры это:

□ а) Принятие законодательных норм и гарантий

□ б) Контроль выполнения законодательства

□ в) Выделение средств госбюджета

(5) Успешному фандрейзингу мешает:

□ а) Непрофессионализм исполнителей

□ б) Недостаточные меры административного воздействия на бизнес

□ в) Недостаток кадров в сфере культуры

Вариант III src=

(1) Фандрейзинг это:

□ а) Технология просить денег

□ б) Привлечение средств на некоммерческие проекты

□ в) Работа по привлечению инвесторов

(2) Проблема «бизнес и культура» это:

□ а) Вопросы сотрудничества бизнеса и культуры

□ б) деловая активность в сфере культуры

□ в) Культура бизнес-процессов и управления ими

(3) Цель (цели) проекта) это:

□ а) Основные задачи

□ б) Описание желаемого результата

□ в) Решение социально-значимой актуальной проблемы

(4) Средства госбюджета, выделяемые на деятельность в сфере культуры, могут получать:

□ а) Только государственные учреждения и организации

□ б) Частные лица и инициативные группы

□ в) Общественные организации

(5) Определение приоритетов поддержки и развития сферы культуры это задача:

□ а) Органов власти

□ б) Общественных организаций

□ в) Работников культуры

(1) Особенности менеджмента в сфере культуры обусловлены::

□ а) Спецификой некоммерческой деятельности

□ б) Спецификой производимой продукции (товаров, услуг)

Вариант IV src=

(1) Разработка проектов начинается с:

□ а) Определения целей

о б) Выявления актуальных проблем

□ в) Поиска необходимых средств

(2) Потенциальных спонсоров в проекте интересует прежде всего:

□ а) Получение прибыли

□ б) Получение дополнительных выгод

□ в) Рекламный потенциал проекта

(3) Некоммерческая деятельность это:

□ а) Невыгодная деятельность

□ б) Деятельность, осуществляемая некоммерческими организациями

□ в) Социально значимая деятельность, неосуществимая на коммерческой основе

(4) Фандрейзинг это:

□ а) Обеспечение основных фондов

□ б) Обеспечение оборотных средств

□ в) Обеспечение зарплаты исполнителям

(5) Условием успешного фандрейзинга является:

□ а) Хорошая реклама проекта

□ б) Хорошая репутация и привлекательный имидж организации

□ в) Большой круг личных знакомств

Вариант IV src=

□ в) Спецификой законодательства, регулирующего деятельность в сфере культуры

(2) Маркетинг в сфере культуры:

□ а) Принципиально иной, чем в коммерческой деятельности

□ б) Ничем не отличается от маркетинга других видов деятельности

□ в) Включает в себя коммерческий маркетинг

(3) После получения позитивного ответа потенциального донора на предложение следует:

□ а) Разработать бюджет проекта

□ б) Подготовить проект договора

□ в) Оформить письмо с благодарностью

(4) В разработке проекта желательно участие:

□ а) Будущих исполнителей

□ б) Представителей заказчика

□ в) Партнеров

Страницы: 1 2

Смотрите также

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Заключение
Анализ среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связ ...