Единый сельскохозяйственный налог для сельскохозяйственных товаропроизводителей
Финансовый менеджмент / Налогообложение организации / Налоги на прибыль (доход) организаций / Единый сельскохозяйственный налог для сельскохозяйственных товаропроизводителей
Страница 2

- расходы на содержание служебного транспорта, а также расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в пределах норм, установленных Правительством РФ;

- расходы на командировки, включая проезд, наем жилого помещения, суточные в пределах норм, утверждаемых Правительством РФ и др.; Технические характеристики моделей автомобилей ВАЗ Ока www.vazbook.ru/Oka

- плату государственному и (или) частному нотариусу за нотариальное оформление документов. При этом такие расходы принимаются в пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке;

- расходы на аудиторские услуги, публикацию бухгалтерской отчетности;

- расходы на канцелярские товары, на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи;

- расходы на рекламу, подготовку и освоение новых производств, цехов и агрегатов;

- расходы на питание работников, занятых на сельскохозяйственных работах;

- расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации (за вычетом ПДС);

- расходы, связанные с приобретением права на использование про!рамм для ЭВМ и баз данных но договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям). К указанным расходам относятся также расходы на обновление программ для ЭВМ и баз данных;

- расходы на информационно-консультационные услуги повышение квалификации кадров;

- судебные расходы и арбитражные сборы;

- расходы в виде уплаченных сумм пеней и штрафов за неисполнение обязательств, а также сумм, уплаченных в возмеш,ение уш,ерба.

Налоговая база определяется, как денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов. Налоговым периодом признается календарный год, отчетным периодом - полугодие. Налоговая ставка устанавливается в размере 6%. Палогоплательш,ик по итогам отчетного периода определяет сумму авансового платежа исходя из фактически полученных доходов, уменьшенных на величину расходов. Организации обязаны представлять в налоговый орган по месту своего нахождения налоговую декларацию не позднее 25 дней по окончании отчетного периода и не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...