Единый сельскохозяйственный налог для сельскохозяйственных товаропроизводителей
Финансовый менеджмент / Налогообложение организации / Налоги на прибыль (доход) организаций / Единый сельскохозяйственный налог для сельскохозяйственных товаропроизводителей
Страница 2

- расходы на содержание служебного транспорта, а также расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в пределах норм, установленных Правительством РФ;

- расходы на командировки, включая проезд, наем жилого помещения, суточные в пределах норм, утверждаемых Правительством РФ и др.;

- плату государственному и (или) частному нотариусу за нотариальное оформление документов. При этом такие расходы принимаются в пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке;

- расходы на аудиторские услуги, публикацию бухгалтерской отчетности;

- расходы на канцелярские товары, на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи;

- расходы на рекламу, подготовку и освоение новых производств, цехов и агрегатов;

- расходы на питание работников, занятых на сельскохозяйственных работах;

- расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации (за вычетом ПДС);

- расходы, связанные с приобретением права на использование про!рамм для ЭВМ и баз данных но договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям). К указанным расходам относятся также расходы на обновление программ для ЭВМ и баз данных;

- расходы на информационно-консультационные услуги повышение квалификации кадров;

- судебные расходы и арбитражные сборы;

- расходы в виде уплаченных сумм пеней и штрафов за неисполнение обязательств, а также сумм, уплаченных в возмеш,ение уш,ерба.

Налоговая база определяется, как денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов. Налоговым периодом признается календарный год, отчетным периодом - полугодие. Налоговая ставка устанавливается в размере 6%. Палогоплательш,ик по итогам отчетного периода определяет сумму авансового платежа исходя из фактически полученных доходов, уменьшенных на величину расходов. Организации обязаны представлять в налоговый орган по месту своего нахождения налоговую декларацию не позднее 25 дней по окончании отчетного периода и не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

Cтруктура предприятия
Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . ...

Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда я ...