Единый налог на вмененный доход
Страница 2

4) учреждения образования, здравоохранения и социального обеспечения в части предпринимательской деятельности по оказанию услуг общественного питания;

5) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды предпринимательской деятельности, в части оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование автозаправочных станций и автогазозаправочных станций.

Уплата организациями единого налога предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и единого социального налога.

Объектом налогообложения установлен вмененный доход.

Налоговой базой признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности за налоговый период и величины физического показателя этой доходности.

Для исчисления суммы единого налога в зависимости от вида предпринимательской деятельности используются следующие физические показатели, характеризующие определенный вид предпринимательской деятельности, и базовая доходность в месяц:

Виды предпринимательской деятельности

Физические показатели

Базовая доходность в месяц (рублей)

1

2

3

Оказание бытовых услуг

Количество работников, включая

индивидуального

предпринимателя

7 500

Оказание ветеринарных услуг

Количество работников, включая

индивидуального

предпринимателя

7 500

Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств

Количество работников, включая

индивидуального

предпринимателя

12 ООО

Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках

Общая площадь стоянки (в квадратных метрах)

50

Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов

Количество автотранспортных средств, используемых для перевозки грузов

6 ООО

Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров

Количество посадочных мест

1 500

Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы

Площадь торгового зала (в квадратных метрах)

1 800

Розничная торговля.

Торговое место

9

ООО

осуществляемая через объекты

стационарной торговой сети, не

имеющие торговых залов, а также

через объекты нестационарной

торговой сети, площадь

торгового места в которых не

превыщает 5 квадратных метров

Розничная торговля.

Площадь торгового места

1

800

осуществляемая через объекты

(в квадратных метрах)

стационарной торговой сети, не

имеющие торговых залов, а также

через объекты нестационарной

торговой сети, площадь

торгового места в которых

превыщает 5 квадратных метров

Развозная и разносная

Количество работников.

4

500

розничная торговля

включая индивидуального

предпринимателя

Оказание услуг общественного

Площадь зала обслуживания

1

ООО

питания через объекты

(в квадратных метрах)

организации общественного

питания, имеющие залы

обслуживания посетителей

Оказание услуг общественного

Количество работников.

4

500

питания через объекты

включая индивидуального

организации общественного

предпринимателя

питания, не имеющие залов

обслуживания посетителей

Распространение наружной

Площадь информационного поля

3

ООО

рекламы с использованием

(в квадратных метрах)

рекламных конструкций

(за исключением рекламных

конструкций с автоматической

сменой изображения и

электронных табло)

Распространение наружной

Площадь информационного поля

4

ООО

рекламы с использованием

(в квадратных метрах)

рекламных конструкций

с автоматической

сменой изображения

Распространение наружной

Площадь информационного поля

5

ООО

рекламы посредством

(в квадратных метрах)

электронных табло

Размещение рекламы на

Количество транспортных

10

ООО

транспортных средствах

средств, на которых размещена

реклама

Оказание услуг по временному

Общая площадь помещения для

1

ООО

размещению и проживанию

временного размещения и

проживания (в квадратных

метрах)

Оказание услуг по передаче

Количество переданных во

6

ООО

во временное владение и (или)

временное владение и (или) в

в пользование торговых мест.

пользование торговых мест.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...