Единый налог на вмененный доход
Страница 2

4) учреждения образования, здравоохранения и социального обеспечения в части предпринимательской деятельности по оказанию услуг общественного питания;

5) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды предпринимательской деятельности, в части оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование автозаправочных станций и автогазозаправочных станций.

Уплата организациями единого налога предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и единого социального налога.

Объектом налогообложения установлен вмененный доход.

Налоговой базой признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности за налоговый период и величины физического показателя этой доходности.

Для исчисления суммы единого налога в зависимости от вида предпринимательской деятельности используются следующие физические показатели, характеризующие определенный вид предпринимательской деятельности, и базовая доходность в месяц:

Виды предпринимательской деятельности

Физические показатели

Базовая доходность в месяц (рублей)

1

2

3

Оказание бытовых услуг

Количество работников, включая

индивидуального

предпринимателя

7 500

Оказание ветеринарных услуг

Количество работников, включая

индивидуального

предпринимателя

7 500

Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств

Количество работников, включая

индивидуального

предпринимателя

12 ООО

Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках

Общая площадь стоянки (в квадратных метрах)

50

Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов

Количество автотранспортных средств, используемых для перевозки грузов

6 ООО

Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров

Количество посадочных мест

1 500

Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы

Площадь торгового зала (в квадратных метрах)

1 800

Розничная торговля.

Торговое место

9

ООО

осуществляемая через объекты

стационарной торговой сети, не

имеющие торговых залов, а также

через объекты нестационарной

торговой сети, площадь

торгового места в которых не

превыщает 5 квадратных метров

Розничная торговля.

Площадь торгового места

1

800

осуществляемая через объекты

(в квадратных метрах)

стационарной торговой сети, не

имеющие торговых залов, а также

через объекты нестационарной

торговой сети, площадь

торгового места в которых

превыщает 5 квадратных метров

Развозная и разносная

Количество работников.

4

500

розничная торговля

включая индивидуального

предпринимателя

Оказание услуг общественного

Площадь зала обслуживания

1

ООО

питания через объекты

(в квадратных метрах)

организации общественного

питания, имеющие залы

обслуживания посетителей

Оказание услуг общественного

Количество работников.

4

500

питания через объекты

включая индивидуального

организации общественного

предпринимателя

питания, не имеющие залов

обслуживания посетителей

Распространение наружной

Площадь информационного поля

3

ООО

рекламы с использованием

(в квадратных метрах)

рекламных конструкций

(за исключением рекламных

конструкций с автоматической

сменой изображения и

электронных табло)

Распространение наружной

Площадь информационного поля

4

ООО

рекламы с использованием

(в квадратных метрах)

рекламных конструкций

с автоматической

сменой изображения

Распространение наружной

Площадь информационного поля

5

ООО

рекламы посредством

(в квадратных метрах)

электронных табло

Размещение рекламы на

Количество транспортных

10

ООО

транспортных средствах

средств, на которых размещена

реклама

Оказание услуг по временному

Общая площадь помещения для

1

ООО

размещению и проживанию

временного размещения и

проживания (в квадратных

метрах)

Оказание услуг по передаче

Количество переданных во

6

ООО

во временное владение и (или)

временное владение и (или) в

в пользование торговых мест.

пользование торговых мест.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...