Категории временных затрат (кодификатор)
Тайм-менеджмент / Инвентаризация и анализ времени / Категории временных затрат (кодификатор)
Страница 2

Изменение кодификатора может быть чисто механическим: «укрупнение» (объединение каких-либо субкатегорий в более обобщенные) или «дробление» (деление субкатегорий на более детализированные). Но изменение кодификатора может включать в себя и качественное реструктурирование, когда какие-либо субкатегории «мигрируют» в другие категории, добавляются новые категории или исключаются старые, утратившие свою актуальность.

Изучите предложенный кодификатор затрат времени. Если бы вы ре-• шили использовать этот кодификатор качественных затрат времени, то как бы вы хотели его оптимизировать?

Какие субкатегории учета времени вы хотели бы добавить в предложенный список? Какие — исключить из предложенного списка?

Может быть, какие-либо из предложенных субкатегорий вы хотели бы «укрупнить», «раздробить», «передвинуть» в другие категории?

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...

Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...