Основной закон времени как стратегического ресурсаТайм-менеджмент / Время как ресурс и цель / Основной закон времени как стратегического ресурсаСтраница 2
Как можно изменить способ выполнения данной работы, чтобы делать ее быстрее?
Как можно изменить энергетические затраты на выполнение данной работы, чтобы делать ее быстрее?
Как можно избавиться от помех, замедляющих эту работу?
Смотрите также
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного
окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней
среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При
этом важно п ...