Основной закон времени как стратегического ресурсаТайм-менеджмент / Время как ресурс и цель / Основной закон времени как стратегического ресурсаСтраница 2
Как можно изменить способ выполнения данной работы, чтобы делать ее быстрее?
Как можно изменить энергетические затраты на выполнение данной работы, чтобы делать ее быстрее?
Как можно избавиться от помех, замедляющих эту работу?
Смотрите также
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...
Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются
организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных
процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства.
Чем более зрелыми и ...
Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
организации с ее элементами.
Среду обитания организации
условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда
(макроокружение и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача
менеджмента состо ...