Виды времениТайм-менеджмент / Природа времени / Виды времени
В соответствии с одним из базовых свойств времени («привязанность» к конкретным объектам), современный темпорализм выделяет как минимум четыре вида времени, связанные с изучением различных «слоев» окружающей нас реальности:
В приведенной ниже таблице (табл. 4) приводятся примеры различных видов времени.
Таблица 4
Виды времени
Если говорить о приложении научных достижений темпорализма к практике ТМ, то здесь, разумеется, в большей степени востребованы знания, связанные с социальным и психологическим временем.
Приведите примеры физического времени, не выходя за пределы че-• тырех стен своей квартиры. (Речь идет о времени каких-либо уникаль-ных физических явлений или процессов, ограниченных пространством вашего жилища.)
Приведите примеры биологического времени, имеющие непосредственное отношение к вашему телу.
Приведите примеры социального времени, связанного с организацией (группой), где вы работаете (учитесь).
Выявите и сформулируйте какие-либо особенности лично вашего психологического времени, например, связанные с вашей памятью, вниманием, настроением и др.
Смотрите также
Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...