Тест
Страница 1

1. Добровольное объединение граждан для совместной деятельности, основанной на их личном трудовом и ином участии и объединении его членами имущественных паевых взносов, возможно участие и юридических лиц - это:

а) полные товарищества;

б) товарищества на вере;

в) акционерные общества; Выкуп украшений в ломбарде https://lombard38.ru/pledge/sell/jewellery/

г) производственные кооперативы.

2. Коммерческие организации - это:

а) потребительские кооперативы;

б) унитарные предприятия;

в) ассоциации;

г) фондах.

3. Фоновое окружение организации - это:

а) конкуренты;

б) поставщики;

в) потребители;

г) нет верного ответа.

4. Организация может оказывать непосредственное воздействие на окружение:

а) фоновое;

б) деловое;

в) верно (а и б);

г) нет верного ответа.

5. Тип организации, находящейся на пике подъема получил название:

а) эксплерент;

б) патиент;

в) виолент;

г) коммутант.

6. Пятый этап жизненного цикла организации, отличающийся ее деструктуризацией, называется:

а) патиент;

б) виолент;

в) коммутант;

г) леталент.

7. Термин «стратегия» означает составную часть военного искусства, представляющую ее высшую область в переводе с:

а) латыни;

б) греческого;

в) английского;

г) немецкого.

8. Стратегия организации в целом называется:

а) функционально-стратегической;

б) бизнес-стратегической;

в) корпоративной;

г) нет верного ответа.

9. Предметом стратегического управления не является решение следующих основных проблем, связанных с:

а) генеральными целями организации, ориентированных на будущее повышение эффективности ее деятельности;

б) приобретением нового для организации технологического оборудования, приглашением более квалифицированных специалистов и т.п.;

в) неконтролируемыми внешними факторами, главным образом, фонового окружения;

г) нет верного ответа.

10. Все группы в организации, прежде всего, классифицируются на:

а) формальные;

б) неформальные;

в) команды ;

г) комитеты.

11. К числу возможных негативных характеристик неформальных групп не относят:

а) возможность формирования противоречивых с организацией целей;

б) ограничение интенсивности и результативности деятельности;

в) сопротивление изменениям и конформизм;

г) нет верного ответа.

12. Преимущества наличия неформальных групп в организации - это:

а) облегчение нагрузки на менеджмент;

б) улучшение коммуникаций;

в) снижение конфликтности;

г) нет верного ответа.

13. Чтобы устранить негативное и усилить позитивное влияние неформальных групп, руководству не целесообразно:

а) признать их существование;

б) учитывать мнение неформальных лидеров и членов группы;

в) привлекать неформальные группы к разработке и принятию решений;

г) верно (а+б+в);

д) нет верного ответа.

14. Теория и практика менеджмента предлагают следующие виды формальных групп:

а) рабочая (целевая);

б) руководящая (командная);

в) комитет (комиссия или совет);

г) верно (а+б+в);

д) нет верного ответа.

15. Формальные группы всех видов не могут создаваться в следующих организациях:

а) правительственных;

б) религиозных;

в) коммерческих;

г) верно (а+б+в);

д) нет верного ответа.

16. В структуре экономики России преобладают коммерческие организации:

а) да;

б) нет.

17. Каждая организация в настоящее время является закрытой системой:

а) да;

б) нет.

18. Внутренняя среда организации классифицируется на общее (фоновое) и операционное (деловое) окружение:

а) да;

б) нет.

19. Коммутант - это второй этап, на котором организация удачно развивается, продолжает расти:

Страницы: 1 2

Смотрите также

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...

Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке и проведению. ...