Учёт личностных особенностей исполнителей (рекомендации работодателю)
Менеджмент и управление / Корпоративная культура – типологический подход / Учёт личностных особенностей исполнителей (рекомендации работодателю)
Страница 3

Администратор нуждается не только в душевной поддержке, но и в постоянном ненавязчивом воспитании, предостерегающим его от резких проявлений по отношению к окружающим.

6. Энтузиаст (

ESFJ)

Стимулом, который движет Энтузиастом, является достижение высокого эмоционального статуса в группе. Он хочет быть хорошим для всех, для того чтобы иметь возможность оказывать эмоциональное влияние. По этой причине стремится понравиться собеседнику, помочь ему в чем-то. Поэтому при взаимодействии с Энтузиастом прежде всего необходимо продемонстрировать хорошее отношение к нему, то, что его несомненно ценят и уважают.

Так как Энтузиаст – тип напористый, ему необходимо высказаться до конца и, если он вошел в возбужденное эмоциональное состояние, вряд ли удастся переубедить его сразу. Нужно некоторое время, чтобы он «остыл» и смог трезво порассуждать, изменить свои взгляды. Его эмоциональный прессинг собеседник может только несколько ослабить, сохраняя свое уравновешенное состояние и уточняя детали спокойными наводящими вопросами.

Энтузиаст может делать любую, даже не интересную, но нужную работу с хорошим качеством, если ему сумеют объяснить ее полезность и перспективы развития дела в дальнейшем.

Так как Энтузиаст – конкретно-мыслящий тип, для него немаловажна хорошая оплата и удобные условия труда. Хотя некоторое время он может и просто помогать вам, если вы – «хороший человек».

7. Инспектор (

ISTJ)

Стимулом в работе для него является достижение высокого уровня благосостояния. Он качественно и надежно выполняет порученное ему дело, рассчитывая при этом, что его труд будет оплачен по заслугам. Так как Инспектор конкретно-мыслящий тип, лучше всего поощрять его работу какими-либо премиями, ценными подарками, то есть чем-то вполне конкретным.

Он любит работать в размеренном темпе, терпеть не может авралов, спешки, срочности, которые нарушают его планы. Когда его торопят или предлагают быстро изменить способ действий, может вспылить.

Ему нравится, когда поручают конкретное, не очень большое дело заблаговременно и когда можно заранее подумать. Обычно подготавливает все инструменты, содержит их в порядке. Охотно узнает о технических новинках, способных облегчить работу.

Активизировать его к работе могут эмоциональные предупреждения о неприятностях, которые последуют, если не предпринять своевременных действий.

Он не любит, когда ему кто-то мешает качественно выполнять свою часть работы. Поэтому стремится работать так, чтобы его не отвлекали и не мешали, спокойно и независимо от других.

8. Хранитель (

ISFJ)

Стимулом, который движет Хранителем, является достижение высокого уровня благосостояния для себя и своих близких. Это добросовестный и надежный человек, он может работать сколько нужно, чтобы обеспечить приличный доход своей семье. Ему можно поручать любую работу, требующую хорошей исполнительности, при условии ее достойной оплаты. В противном случае, не получая по заслугам, Хранитель начнет под разными предлогами отказываться от ваших заданий: как человек добросовестный он лучше не будет вообще браться за работу, нежели делать ее «спустя рукава».

У Хранителя периодически может возникать негативное, морализаторское состояние, когда он не доволен всей своей жизнью, особенно людьми, которые его окружают. Разубеждать его в этом случае бесполезно. Лучше всего ему может помочь интенсивная работа, которая его отвлечет.

Несмотря на то, что Хранитель – один из лучших исполнителей рутинной работы, он, однако, не всегда достаточно хорошо представляет себе технологию необходимых действий. Необходимость самого действия в данный момент может вызывать у него большие сомнения. Поэтому если бодрым голосом объяснить ему всю последовательность предстоящих шагов, а потом постоянно торопить в процессе работы («если не успеем сейчас – потом это уже не удастся, так как …»), это поможет ему включиться в работу и преодолеть внутренние колебания. Можно также нарисовать ему картины успеха, который сулит дело в случае скорейшего его завершения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...