Наставник (EFNJ)Менеджмент и управление / Типоведение как революция в психологии и управлении / Наставник (EFNJ)
Сильные стороны:
Эмоционален, тонко чувствует настроение других людей. Умеет красиво выражать свои чувства: от возвышенных интонаций до тонкой иронии.
Может увлечь людей своими эмоциями, повести за собой.
Тревожится об опасности, которая таится в развитии ситуации, умеет предпринять необходимые меры, чтобы ее избежать.
Предусмотрителен и дальновиден, умеет правильно распределить мероприятия во времени.
Верит в неограниченные возможности и способности человека. Старается понять мотивы поведения людей, стоит на моральных позициях воспитателя и наставника.
Пунктуален, имеет развитое чувство ответственности.
Обычно имеет широкие гуманитарные интересы.
Проблемы:
Ему с трудом удается внутреннее равновесие.
Склонен излишне драматизировать события.
Самолюбив, раним, настроен на корректное, вежливое отношение к себе, долго помнит обиды.
Не любит, когда его прерывают, торопят.
Остро переживает свои неудачи и разочарования.
Категоричен в суждениях и выводах, не склонен к компромиссам.
По натуре аристократичен, может допускать крайности в одежде, самовыражаясь таким образом (экстравагантность или, наоборот, элементы небрежности).
Не любит делать много дел сразу.
Недоверчив к непроверенной информации.
Критику своей внешности и привычек в быту переносит болезненно.
Может допускать небрежность в оформлении деловой документации.
Смотрите также
Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...
Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного
окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней
среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При
этом важно п ...
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...