Наставник (EFNJ)Менеджмент и управление / Типоведение как революция в психологии и управлении / Наставник (EFNJ)
Сильные стороны:
Эмоционален, тонко чувствует настроение других людей. Умеет красиво выражать свои чувства: от возвышенных интонаций до тонкой иронии.
Может увлечь людей своими эмоциями, повести за собой.
Тревожится об опасности, которая таится в развитии ситуации, умеет предпринять необходимые меры, чтобы ее избежать.
Предусмотрителен и дальновиден, умеет правильно распределить мероприятия во времени.
Верит в неограниченные возможности и способности человека. Старается понять мотивы поведения людей, стоит на моральных позициях воспитателя и наставника.
Пунктуален, имеет развитое чувство ответственности.
Обычно имеет широкие гуманитарные интересы.
Проблемы:
Ему с трудом удается внутреннее равновесие.
Склонен излишне драматизировать события.
Самолюбив, раним, настроен на корректное, вежливое отношение к себе, долго помнит обиды.
Не любит, когда его прерывают, торопят.
Остро переживает свои неудачи и разочарования.
Категоричен в суждениях и выводах, не склонен к компромиссам.
По натуре аристократичен, может допускать крайности в одежде, самовыражаясь таким образом (экстравагантность или, наоборот, элементы небрежности).
Не любит делать много дел сразу.
Недоверчив к непроверенной информации.
Критику своей внешности и привычек в быту переносит болезненно.
Может допускать небрежность в оформлении деловой документации.
Смотрите также
Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
организации с ее элементами.
Среду обитания организации
условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда
(макроокружение и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача
менеджмента состо ...
Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных
отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически
самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью
предприяти ...
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...