Критик (INTP)Менеджмент и управление / Типоведение как революция в психологии и управлении / Критик (INTP)
Сильные стороны:
Стремится к полезным, рациональным действиям. Экономен, тщателен в работе, добросовестен и исполнителен.
Эрудирован, много читает и размышляет. Помнит прочитанное в подробностях и образно пересказывает окружающим.
Имеет сильную интуицию, благодаря которой может предвидеть итог затеваемого дела.
Хорошо оценивает степень риска, часто дает советы проявлять осторожность и осмотрительность, чтобы избежать неожиданностей и неприятностей. Хорошо чувствует логические просчеты в любой системе.
Пунктуален, если от него этого требуют.
Скромен в быту и одежде, однако ценит комфорт и уют.
Вежлив в общении.
Обладает чувством юмора, умеет утешить отчаявшихся.
Проблемы:
Скептик по природе, замечает все противоречия и несовершенства окружающего мира.
Подвержен частым сомнениям и колебаниям. Ему плохо удается внутренне равновесие.
Не умея управлять своим настроением, бывает то излишне придирчивым и ворчливым, то добрым и уступчивым.
Его эмоции отражаются на окружающих.
Из-за своей скрупулезности не всегда успевает доводить начатое до конца.
Осторожен и нерешителен в новых начинаниях.
Не любит спешить, суетиться; недоверчиво относится к людям, «забегающим вперед».
Бывает упрям и несговорчив, если уверен в своей правоте, которую он доказывает фактами.
Прямому волевому воздействию не подчиняется.
Не любит делать комплименты, считает более честным говорить о недостатках.
Ему трудно проявлять волевое давление или уговаривать что-либо сделать.
Смотрите также
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Заключение
Анализ среды — это очень
важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий
внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и
установления связ ...
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...