Хранитель
Сильные стороны:
Хорошо разбирается в отношениях между людьми.
Добросовестен, обязателен, пунктуален. Ко всему готовится заблаговременно. Выполняет начатую работу тщательно и последовательно. Человек долга. Не жалеет сил и времени для создания порядка.
Заставляет себя делать даже не интересную, но необходимую работу.
Хороший экономист, умеет рационально обращаться с финансами. не любит долгов.
Имеет сильную выдержку и самообладание. Принципиален, если надо, твердо и напористо защищает себя и своих близких.
Постоянен в своих привычках и привязанностях.
Нетерпим к неопрятности и халтуре, требует соблюдения оправдавших себя методов работы.
Охотно приходит на помощь людям в трудные для них минуты, оказывает различные услуги.
Хранит верность в семье.
На мероприятия не опаздывает. Стремится равномерно распределять дела по времени, постоянно загружен какой-либо работой.
Трудолюбив в быту.
Проблемы:
Болезненно переносит несправедливость и неэтичность.
Раним и впечатлителен, на добро и зло отвечает тем же.
Хорошо видит чужие недостатки, отличается резкостью оценок, но чаще свое отношение выражает не столько словами, сколько тоном и взглядом.
Склонен делить людей на «своих» и «чужих».
Не прощает предательства.
Мнителен, плохо переносит ситуации неопределенности.
Не любит частых перемен.
Ему трудно определить индивидуальные способности людей, ко всем склонен предъявлять одинаково высокие моральные требования.
Не любит, когда кто-то подвергает оценке его качества, так как внутренне не всегда в них уверен.
При попытках подавить его может проявлять агрессивность.
Смотрите также
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...
Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных
отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически
самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью
предприяти ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...