Энтузиаст
Сильные стороны:
Активный, оптимистичный, доброжелательный человек. Внимателен к людям, заботлив. Стремится помочь всем, кто просит об этом. Хорошо чувствует эмоциональное состояние других людей. Легко заводит новые знакомства личного и делового характера.
Противник пустой траты времени, всегда занят неотложными делами.
Восприимчив к перспективным идеям, которые можно применять на практике.
Обаятельный, располагающий к себе собеседник. Обладает хорошим вкусом.
Многое умеет делать своими руками.
В жизни всего добивается сам, не надеясь на других.
Настойчив и решителен в действиях, особенно в экстремальной ситуации, когда против него направлена агрессия или ощущается острый недостаток времени.
К советам других прислушивается, но поступает по-своему. С успехом занимается любой практической деятельностью, но любит, чтобы его усилия и находчивость ценили.
Стремится к стабильности, высокому материальному уровню жизни, уважению коллег по работе.
Проблемы:
Накапливает отрицательные эмоции, которые способен некоторое время сдерживать. Но если их слишком много – выходит из себя, переживает. Может даже заболеть.
Не может действовать без эмоционального контакта с собеседником, поэтому ему трудно взаимодействовать с людьми, которые никак не проявляют своего отношения к происходящему.
Неэкономен, не всегда оценивает выгодность и полезность того, что делает.
Долго колеблется перед принятием важного решения по сложному вопросу.
Плохо рассчитывает время, с трудом отделяя главное от второстепенного, перегружая себя делами.
Переоценивает свои деловые способности.
Не умеет ждать, ему хочется сделать как можно больше дел и как можно скорее.
Смотрите также
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...
Mалый бизнес
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...