Теория межтипных отношенийМенеджмент и управление / Типоведение как революция в психологии и управлении /  Теория межтипных отношенийСтраница 2
Дуальность означает комфортное гостеприимство. Интересное общение, которое никогда не надоедает. В поведении партнеры уравновешивают друг друга, создавая ощущение психологической «невесомости». Не надо контролировать свои поступки, можно оставаться самим собой. Из-за того, что обязанности в любом деле распределяются почти автоматически, экономится немало энергии для новых дел. Разногласия и споры улаживаются не путем компромисса – нахождения средней линии – а путем сотрудничества, то есть вскрытия истинных нужд другого и удовлетворения их, что является основой истинных привязанностей.
Поясним это графически:
| ENFP | ISTP | |||
| № канала | Функция | функция | № канала | |
| 
 | Ne | Si | I | |
| II | Fi | Te | II | |
| III | Ti | Fe | III | |
| IV | Si | Ne | IV | |
| Сенсорика ощущений | Интуиция возможностей | |||
| 
 | Si | Ne | Мастерство в том, чтобы угадать новую перспективную возможность, раскрыть способности людей, умение за внешностью осознать суть. | |
| Интуиция возможностей | Сенсорика ощущений | |||
| Слабость понимания скрытых процессов, трудность понять себя и почувствовать собственные возможности, признательность к тем, кто поможет осознать собственную уникальность | Ne | Si | Слабое ощущение своего тела, его потребностей, трудности в налаживании быта, неумение заботиться о финансах, стремление избавиться от этих хлопот, если кто-то возьмёт их на себя. | |
Смотрите также
Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
   Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...
   
Компания, ориентированная на потребителей
   Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей 
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не 
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
   
Анализ непосредственного окружения
   Изучение непосредственного
окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней
среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При
этом важно п ...
   

 I
I		
 Главное 		– это мир ощущений, гармония, баланс и соразмерность во всём, сочетание 		эстетики и целесообразности, хорошее ощущение своего тела, способность создать 		комфорт, уют.
Главное 		– это мир ощущений, гармония, баланс и соразмерность во всём, сочетание 		эстетики и целесообразности, хорошее ощущение своего тела, способность создать 		комфорт, уют.