Теория межтипных отношений
Страница 2

Дуальность означает комфортное гостеприимство. Интересное общение, которое никогда не надоедает. В поведении партнеры уравновешивают друг друга, создавая ощущение психологической «невесомости». Не надо контролировать свои поступки, можно оставаться самим собой. Из-за того, что обязанности в любом деле распределяются почти автоматически, экономится немало энергии для новых дел. Разногласия и споры улаживаются не путем компромисса – нахождения средней линии – а путем сотрудничества, то есть вскрытия истинных нужд другого и удовлетворения их, что является основой истинных привязанностей.

Поясним это графически:

ENFP

ISTP

№ канала

Функция

функция

№ канала

I

Ne

Si

I

II

Fi

Te

II

III

Ti

Fe

III

IV

Si

Ne

IV

Сенсорика ощущений

Интуиция возможностей

– это мир ощущений, гармония, баланс и соразмерность во всём, сочетание– это мир ощущений, гармония, баланс и соразмерность во всём, сочетаниеГлавное – это мир ощущений, гармония, баланс и соразмерность во всём, сочетание эстетики и целесообразности, хорошее ощущение своего тела, способность создать комфорт, уют.

Si

Ne

Мастерство в том, чтобы угадать новую перспективную возможность, раскрыть способности людей, умение за внешностью осознать суть.

Интуиция возможностей

Сенсорика ощущений

Слабость понимания скрытых процессов, трудность понять себя и почувствовать собственные возможности, признательность к тем, кто поможет осознать собственную уникальность

Ne

Si

Слабое ощущение своего тела, его потребностей, трудности в налаживании быта, неумение заботиться о финансах, стремление избавиться от этих хлопот, если кто-то возьмёт их на себя.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...