Анализ деятельности и состояния предприятия
Менеджмент и управление / Автоматизация управленческого учета / Анализ деятельности и состояния предприятия

Программа снабжена набором отчетов, позволяющих подробно анализировать хозяйственную деятельность предприятия, текущее состояние и движение денег, товаров, имущества, расчетов с контрагентами, с сотрудниками. Анализ оборотов денег позволяет проанализировать откуда пришли и куда ушли деньги. Можно проверить обороты в наличных и безналичных расчетах, в рублях и в валюте, с контрагентами и сотрудниками, по всем сразу и выборочно. Так же подробно можно провести анализ расчетов с контрагентами: кто, кому, сколько и в какой валюте должен.

Рис. 5.Анализ денежного оборота

Анализ расчетов с сотрудниками показывает расчеты с сотрудниками как по зарплате, так и по подотчетным суммам, в валюте и в рублях.

Анализ деятельности предприятия показывает, какие виды деятельности какой доход приносят и кто из сотрудников дает больший доход. Можно посмотреть, по каким статьям выросли расходы, как меняется по месяцам прибыль от каждого вида деятельности. Анализ деятельности предприятия может быть представлен как в виде таблицы, так и в виде диаграммы.

Анализ состояния предприятия позволяет увидеть, какими средствами владеет предприятие, какими финансовыми источниками оно располагает. Состояние предприятия можно проанализировать детально или в целом, на одну дату или получить несколько состояний по месяцам. Анализ состояния предприятия можно оформить как в виде таблицы, так и в виде диаграммы.

Смотрите также

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...

Cтруктура предприятия
Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . ...

Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это характеристика итогов деятельнос ...