Экспедиционный маркетингМенеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Экспедиционный маркетинг
В прошлом разработка новых товаров протекала медленно и была тщательно спланирована, акцент делался на максимальном снижении вероятности неудачи новинки на рынке. Сегодня приоритеты изменились. Ударение переносится на скорость и лидирующее положение на рынке. Цена медлительности превышает стоимость ошибки. Кроме того, быстрые изменения затрудняют рыночные исследования. Покупатели не могут предсказать, какие товары им будут нужны, они не в состоянии представить себе технологии и решения, которых они не видели.
Г. Хэмел и К. Прахалад назвали этот новый подход «экспедиционным маркетингом» [153] . Они заметили, что такие компании, как Canon, Toshiba и Motorola вместо планирования потрясающих инноваций, практикуют выпуск дешевых товаров-новинок. Разнообразие товаров позволяет компаниям тестировать новые модели в рыночных нишах, а затем использовать те из них, которые наиболее популярны среди потребителей.
Смотрите также
Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...
Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает
центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и
содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование,
материаль ...
Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются
организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных
процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства.
Чем более зрелыми и ...