Сети и союзыМенеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Сети и союзы
Для того чтобы создать надежные отличительные преимущества, руководство компаний должно определить основные компетенции и сосредоточить усилия на их развитии. Например, к основным деловым способностям Glaxo относится выпуск рецептурных фармацевтических препаратов. Компания Marks & Spencer считает своей основной компетенцией розничную торговлю. Но для того, чтобы создать динамичный, развивающийся бизнес, никогда не бывает достаточно одной основной компетенции. Marks & Spencer необходимо получить первоклассные навыки производства, Glaxo целесообразно использовать новые возможности для выведения некоторых лекарств на потребительские рынки. Любая преуспевающая компания ищет новые возможности за пределами своих лабораторий и стремится приобрести специальные навыки в таких областях, как реклама, маркетинговые исследования, информационные системы и финансовая документация. Заявка на расчет стоимости каско.
Вертикальная интеграция, включающая в себя все эти навыки, слишком дорога, не отличается гибкостью и редко способствует достижению тех уровней творчества и результативности, которых достигают профессиональные организации. В то же время приобретение этих навыков для конкретной цели не создает конкурентного преимущества. Высокая результативность деятельности компании зависит от наличия сетей или союза с внешними поставщиками, которые становятся основой для взаимовыгодного сотрудничества. Такие компании, как Marks & Spencer, Hewlett-Packard и Merck добились успеха, наладив сотрудничество с внешними поставщиками, предоставляя им основной персонал и специализированное оборудования. Создание таких сетей и управление ими становится основным маркетинговым навыком.
Смотрите также
Пути дальнейшего
развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый
бизнес, и особенно современное, во всех странах формируется и развивается при
действенном участии государства, его регулировании и поддержке.
Государственное р ...
Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного
окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней
среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При
этом важно п ...
Заключение
Обеспечение устойчивого
экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой
мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие
цивилизованного малого бизне ...