Небольшие бизнес-единицыМенеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Небольшие бизнес-единицы
В прошлом считалось, что необходимым условием для достижения экономии, обусловленной ростом масштаба производства являются крупные размеры организаций. Сегодня приоритеты переместились с масштаба на разнообразие, приспособление товара к требованиям клиентов и скорость, а преуспевающие компании разбиваются на небольшие бизнес-единицы. Например, 200 тыс. сотрудников компании АВВ работают в 5 тыс. по большей части независимых центров прибыли. Небольшие организации имеют возможность моделирования преимуществ предпринимательского семейного бизнеса, их персонал полностью отождествляет себя с успехами компании. Менеджеры прекрасно разбираются в производственных процессах, поэтому отсутствует необходимость в чисто функциональных специалистах. Бизнес-единицы имеет плоскую горизонтальную структуру, не предусматривающую ни отделов кадров, ни присутственной бюрократии.
Смотрите также
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Заключение
Анализ среды — это очень
важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий
внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и
установления связ ...