Новые ограничения

Изменения политики, экономики и общества создают новые ограничения, которые содержат как угрозу, так и новые возможности. Одно из таких ограничений — государственное и надгосударственное (Европейский Союз) регулирование рынков. В частности, компании, выпускающие товары, которые представляют опасность для окружающей среды, сталкиваются с постоянно ужесточающимися стандартами производства. Другая тенденция — ужесточение этических норм. Деятельность компаний, политика которых воспринимается обществом как нечестная, безнравственная или опасная, подвергается тщательной проверке и критике. Руководство компаний в настоящее время сталкивается с новой задачей переопределения социальных и этических стандартов.

Смотрите также

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...

Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда я ...

Mалый бизнес
Значительное место в программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса, в том числе малого. Те функции, которые вы­полняют малые предприятия в рыночной эко ...