Новые ограниченияМенеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Новые ограничения
Изменения политики, экономики и общества создают новые ограничения, которые содержат как угрозу, так и новые возможности. Одно из таких ограничений — государственное и надгосударственное (Европейский Союз) регулирование рынков. В частности, компании, выпускающие товары, которые представляют опасность для окружающей среды, сталкиваются с постоянно ужесточающимися стандартами производства. Другая тенденция — ужесточение этических норм. Деятельность компаний, политика которых воспринимается обществом как нечестная, безнравственная или опасная, подвергается тщательной проверке и критике. Руководство компаний в настоящее время сталкивается с новой задачей переопределения социальных и этических стандартов.
Смотрите также
Mалый бизнес
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...
Анализ макроокружения и его
классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней
среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера,
применительного к отдельно взятой организации. ...
Стихийные бедствия
Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут прино ...