Новые ограничения

Изменения политики, экономики и общества создают новые ограничения, которые содержат как угрозу, так и новые возможности. Одно из таких ограничений — государственное и надгосударственное (Европейский Союз) регулирование рынков. В частности, компании, выпускающие товары, которые представляют опасность для окружающей среды, сталкиваются с постоянно ужесточающимися стандартами производства. Другая тенденция — ужесточение этических норм. Деятельность компаний, политика которых воспринимается обществом как нечестная, безнравственная или опасная, подвергается тщательной проверке и критике. Руководство компаний в настоящее время сталкивается с новой задачей переопределения социальных и этических стандартов.

Смотрите также

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

Cтруктура предприятия
Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . ...