Кризис торговых марокМенеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Кризис торговых марок
В настоящее время доля рынка компаний Coca-Cola, IBM, Hertz, BBC и McDonald’s — владелиц мегамарок, снижается. Прежде всего, это вызвано дроблением однородных рынков. Интенсификация конкуренции и инноваций и наличие большого выбора ведут к замене нескольких мегамарок разнообразным, постоянно меняющимся набором микромарок. Кроме того, усиление власти торговли, особенно крупных розничных торговцев, приводит к снижению прибыли производителей, а, стало быть, и их способности обеспечить маркам рекламную поддержку. В США, например, доля затрат на рекламу в маркетинговых расходах ведущих производителей за последние 10 лет сократилась с 70 до 25% [147] . В настоящее время основная часть средств производителей идет на мероприятия по «раскрутке» марок и предоставление розничным торговцам скидок, стимулирующих закупку новых товаров.
Смотрите также
Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация
компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно
в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...
Заключение
Обеспечение устойчивого
экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой
мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие
цивилизованного малого бизне ...
Cтруктура предприятия
Моя
организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М”
организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от
более крупной государственной организации . ...