Переход товаров особого спроса в категорию товаров широкого потребления
Менеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Переход товаров особого спроса в категорию товаров широкого потребления

Сегодняшние товары особого спроса, завтра — товары широкого потребления, услуги, считающиеся специализированными, завтра станут стандартными. Рыночные ниши прибыльных товаров и услуг неизменно привлекают на рынок новые компании, которые копируют успешные новинки и стремятся расширить свою долю на рынке посредством снижения цен. По мере того, как потребители знакомятся с товарами и услугами, они начинают рассматривать их в качестве товаров широкого потребления, причем цены приобретают все большее значение. Пока компания не научится быстро внедрять инновации, чистая прибыль будет снижаться.

Смотрите также

Информация ниобиевые заготовки здесь.

Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания» бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения. Речь идет о технологи ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...