Переход товаров особого спроса в категорию товаров широкого потребленияМенеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Переход товаров особого спроса в категорию товаров широкого потребления
Сегодняшние товары особого спроса, завтра — товары широкого потребления, услуги, считающиеся специализированными, завтра станут стандартными. Рыночные ниши прибыльных товаров и услуг неизменно привлекают на рынок новые компании, которые копируют успешные новинки и стремятся расширить свою долю на рынке посредством снижения цен. По мере того, как потребители знакомятся с товарами и услугами, они начинают рассматривать их в качестве товаров широкого потребления, причем цены приобретают все большее значение. Пока компания не научится быстро внедрять инновации, чистая прибыль будет снижаться.
Смотрите также
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...
Заключение
Обеспечение устойчивого
экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой
мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие
цивилизованного малого бизне ...