Инновации

В долгосрочном плане инновации, направленные на предоставление потребителям наивысшего качества, — единственно возможный путь увеличения цен на товар. Все остальные методы и приемы либо носят одноразовый характер, либо имеют ограниченные возможности. Разработка новых товаров — наиболее очевидный вид инноваций, но не следует забывать и о маркетинговых инновациях в форме новых разновидностей товара (например, диетическая «Diet Coke») и новых видов его упаковки (в фармацевтической отрасли вместо таблеток часто используются иные упаковки лекарства), новых услуг (к примеру, совершение банковских операций по телефону). Если компания не умеет предложить покупателям новые ценности, ее товары и цены обречены на поражение в «бою» с конкурентами и товарами-новинками.

Смотрите также

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...

Стихийные бедствия
Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут прино ...

Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...