Определение ценности товара для покупателяМенеджмент: стратегия и тактика / Политика ценообразования / Определение ценности товара для покупателяСтраница 2
Понятие ЭВП показывает, что цена покупки товара — лишь малая доля общей стоимости эксплуатации продукта. Например, начальная цена покупки персонального компьютера составляет 10% от средней стоимости его эксплуатации в течение всего срока службы. Остальные 90% — расходы на ремонтные работы, программное обеспечение и обучение персонала. Если компания заплатила за компьютер GBP 2 тыс., его общая стоимость составит GBP 20 тыс В ЭВП заключен смысл маркетинга — покупатель приобретает товар для удовлетворения своих потребностей. В бизнесе же основными потребностями являются снижение издержек, увеличение прибыли и объема продаж. В процессе покупки, потребитель обращает внимание прежде всего на затраты его приобретения и тут же сравнивает их с издержками покупки товаров-конкурентов. Данное сравнение объективно обуславливает снижение цен производителями. В свою очередь, поставщик, учитывая ЭВП, сосредотачивает усилия на том, как его товар позволяет увеличить эффективность работы покупателя. Таким образом, производитель делает упор на экономии пользователя, а не на объеме предстоящих издержек приобретения.
Смотрите также
Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного
окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней
среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При
этом важно п ...
Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания»
бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере
представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения.
Речь идет о технологи ...
Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных
отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически
самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью
предприяти ...