Определение ценности товара для покупателя
Менеджмент: стратегия и тактика / Политика ценообразования / Определение ценности товара для покупателя
Страница 2

Понятие ЭВП показывает, что цена покупки товара — лишь малая доля общей стоимости эксплуатации продукта. Например, начальная цена покупки персонального компьютера составляет 10% от средней стоимости его эксплуатации в течение всего срока службы. Остальные 90% — расходы на ремонтные работы, программное обеспечение и обучение персонала. Если компания заплатила за компьютер GBP 2 тыс., его общая стоимость составит GBP 20 тыс В ЭВП заключен смысл маркетинга — покупатель приобретает товар для удовлетворения своих потребностей. В бизнесе же основными потребностями являются снижение издержек, увеличение прибыли и объема продаж. В процессе покупки, потребитель обращает внимание прежде всего на затраты его приобретения и тут же сравнивает их с издержками покупки товаров-конкурентов. Данное сравнение объективно обуславливает снижение цен производителями. В свою очередь, поставщик, учитывая ЭВП, сосредотачивает усилия на том, как его товар позволяет увеличить эффективность работы покупателя. Таким образом, производитель делает упор на экономии пользователя, а не на объеме предстоящих издержек приобретения.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это характеристика итогов деятельнос ...

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...