Определение ценности товара для покупателяМенеджмент: стратегия и тактика / Политика ценообразования / Определение ценности товара для покупателяСтраница 2
Понятие ЭВП показывает, что цена покупки товара — лишь малая доля общей стоимости эксплуатации продукта. Например, начальная цена покупки персонального компьютера составляет 10% от средней стоимости его эксплуатации в течение всего срока службы. Остальные 90% — расходы на ремонтные работы, программное обеспечение и обучение персонала. Если компания заплатила за компьютер GBP 2 тыс., его общая стоимость составит GBP 20 тыс В ЭВП заключен смысл маркетинга — покупатель приобретает товар для удовлетворения своих потребностей. В бизнесе же основными потребностями являются снижение издержек, увеличение прибыли и объема продаж. В процессе покупки, потребитель обращает внимание прежде всего на затраты его приобретения и тут же сравнивает их с издержками покупки товаров-конкурентов. Данное сравнение объективно обуславливает снижение цен производителями. В свою очередь, поставщик, учитывая ЭВП, сосредотачивает усилия на том, как его товар позволяет увеличить эффективность работы покупателя. Таким образом, производитель делает упор на экономии пользователя, а не на объеме предстоящих издержек приобретения.
Смотрите также
Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются
организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных
процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства.
Чем более зрелыми и ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...