Определение стоимости торговых марок
Страница 2

риальными активами (к примеру, персонал, патенты, проблема вхождения в рынок). Цена «торговой марки» рекламного агентства, например, может измениться (и весьма значительно) из-за забастовки менеджеров среднего руководящего звена. Поэтому любые методики определения стоимости торговых марок, в силу вышеуказанных причин, представляются нам весьма приблизительными.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...

Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке и проведению. ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...