Определение стоимости торговых марок
Страница 2

риальными активами (к примеру, персонал, патенты, проблема вхождения в рынок). Цена «торговой марки» рекламного агентства, например, может измениться (и весьма значительно) из-за забастовки менеджеров среднего руководящего звена. Поэтому любые методики определения стоимости торговых марок, в силу вышеуказанных причин, представляются нам весьма приблизительными.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...

Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это характеристика итогов деятельнос ...

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...