Формулирование маркетинговых стратегийМенеджмент: стратегия и тактика / Движущие силы рынка и конкурентные стратегии / Формулирование маркетинговых стратегий
Выбор менеджерами компании маркетинговой стратегии определяется взаимодействием трех факторов. Во-первых, конкурентной позицией фирмы. Является ли она лидером рынка или только стремится занять ведущее положение? Во-вторых, ее стратегической задачей. Стремится ли фирма доминировать на рынке или рассчитывает занять удобную прибыльную нишу? В-третьих, рыночной ситуацией. Находится ли он на раннем этапе роста или в фазе поздней зрелости? Далее мы рассмотрим маркетинговые стратегии для самых разных ситуаций.
Смотрите также
Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного
окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней
среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При
этом важно п ...
Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается
любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников
– вот только некоторые из них. Сущ ...
Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль
являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с
характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это
характеристика итогов деятельнос ...