Формулирование маркетинговых стратегий

Выбор менеджерами компании маркетинговой стратегии определяется взаимодействием трех факторов. Во-первых, конкурентной позицией фирмы. Является ли она лидером рынка или только стремится занять ведущее положение? Во-вторых, ее стратегической задачей. Стремится ли фирма доминировать на рынке или рассчитывает занять удобную прибыльную нишу? В-третьих, рыночной ситуацией. Находится ли он на раннем этапе роста или в фазе поздней зрелости? Далее мы рассмотрим маркетинговые стратегии для самых разных ситуаций.

Смотрите также

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...

Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников – вот только некоторые из них. Сущ ...

Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это характеристика итогов деятельнос ...