Системы

Системы определяют пути движения информации в организации, которая обеспечивает связь между потребителями и предприятием, способствуют обмену знаний и опытом между подразделениями предприятия, а также его различными функциональными областями. Руководителям необходимо позаботится о создании систем, удовлетворяющих трем критериям. Во-первых, информационные системы должны обеспечить широкий круг данных о деятельности компании. Если высшее руководство сосредоточит внимание исключительно на финансовой информации, оно выпустит из поля зрения стратегию маркетинга и управления человеческими ресурсами, от которых зависит долгосрочная конкурентоспособность. Во-вторых, информация должна быть доступной. Если сотрудники различных функциональных групп и подразделений работают во имя достижения общих целей и способствуют развитию инновационного процесса, им необходим доступ к максимально широкой информации о потребителях, товарах и технологиях. Наконец, доступ к информации должен быть быстрым. Сегодня скорость реакции компании на изменения внешней среды существенно важна для получения конкурентных преимуществ, и системы, которые своевременно предоставляют точную информацию — средство их достижения.

Смотрите также

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...

Заключение
Обеспечение устойчивого экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие цивилизованного малого бизне ...

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...