Системы

Системы определяют пути движения информации в организации, которая обеспечивает связь между потребителями и предприятием, способствуют обмену знаний и опытом между подразделениями предприятия, а также его различными функциональными областями. Руководителям необходимо позаботится о создании систем, удовлетворяющих трем критериям. Во-первых, информационные системы должны обеспечить широкий круг данных о деятельности компании. Если высшее руководство сосредоточит внимание исключительно на финансовой информации, оно выпустит из поля зрения стратегию маркетинга и управления человеческими ресурсами, от которых зависит долгосрочная конкурентоспособность. Во-вторых, информация должна быть доступной. Если сотрудники различных функциональных групп и подразделений работают во имя достижения общих целей и способствуют развитию инновационного процесса, им необходим доступ к максимально широкой информации о потребителях, товарах и технологиях. Наконец, доступ к информации должен быть быстрым. Сегодня скорость реакции компании на изменения внешней среды существенно важна для получения конкурентных преимуществ, и системы, которые своевременно предоставляют точную информацию — средство их достижения.

Смотрите также

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...

Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...